24.07.2019 Летняя лотерея ждет вас!
02.04.2019 Весна идет, весне дорогу! В честь апреля-месяца для всех желающих WP приготовил конкурс. Как насчет того, чтобы поучаствовать?
28.03.2019 Чистка каталога ролевых проектов. Для возврата тем нажмите CTRL+Z.
04.02.2019 Чистка некоторых подфорумов. Ознакомиться с итогами.
16.12.2018 Лотерея на Вайте! Торопитесь забрать свои подарки!
06.12.2018 Чистка, раздача вайпов и приукрашивание к НГ от администрации.
12.10.2018 Чистка некоторых подфорумов. Ознакомиться с итогами.
11.10.2018 Раздача вайпов оптом и в розницу. Напоминалка исполнителям!
02.10.2018 Напоминаем, что вы можете получить вайпы за размещение нашего баннера у себя на форуме. Ознакомиться можно здесь. Не забывайте отметиться в теме начисления вайпов, когда именно вы поставили баннер!
Здесь может быть ваша реклама!
Здесь может быть ваша реклама!

агония
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

Золотко
[ заказать ]

angry cutie pie
[ заказать ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Ролевые игры — авторские миры » Кроме нас


Кроме нас

Сообщений 31 страница 37 из 37

1

1. Ссылка на форум: http://except-us.ru
2. Логотип форума или скриншот форума:
https://except-us.ru/styles/prosilver/theme/images/logo_small.png
3. Название ролевой: Кроме нас
4. Администрация (ники амс):  Eternity, Nuada Airgetlám, Thrud Thorsdottir.
5. Жанр и рейтинг форума: городское фентези, мистика, боевик. Nc-17
6. Сюжет форума: Альвхейм, Дильмун*, Теотиуакан** и многие другие миры погибли, попав в сферу влияния Хаоса. За малый срок ушли в Хаос десятки миров из тех, кто принимал участие в творении вселенной. Про то, как живут остальные миры, с которыми нет сообщения, неизвестно ничего, даже слухов через третьи руки. А после - пришёл Порядок и оставшиеся миры оказались под угрозой исчезновения.

За время исчезновения миров цивилизация людей успела поднять голову и развиться до того уровня, когда уже научилась убивать богов, но ещё не осознала своей сути и не понимает окончательно сложившегося мироустройства.
Шаткое равновесие вымирающих богов и развивающихся людей оказалось нарушено появлением миньонов Хаоса и Порядка на самой тщательно охраняемой территории - нейтральной зоне для переговоров и торговли. Потекли свары в совете богов о том, стоит ли что-то предпринимать; если стоит, то что, и как при этом урвать свою выгоду, они длятся уже не одну тысячу лет, а звёзды вселенной продолжают гаснуть.

Пока боги решают, как быть, на Земле расплодилась нежить и нечисть со всех пантеонов; странные места, которых всегда сторонились люди, стали притягивать любопытных, что не смогло не сказаться на их смертности. Кошмарные сны стали такой же обыденной частью жизни, как чистка зубов по утрам, а улицы перестали быть безопасными даже днём. Этим пользуются почти все, кому беспорядок на руку: от криминальных авторитетов до правительственных спецслужб.

Даже те, кто считаются беженцами; те, кто обладают силой и властью, страдают от творящегося на Земле беспорядка, не имея ничего из того, что можно было бы противопоставить двум слепым силам - первыми от рук сил гибнут творцы и хтонические твари, а оставшиеся в живых просто медленно вымирают.

Агентство Магической Безопасности сбивается с ног, пытаясь не впустить происходящий кошмар в жизнь обывателей прежде срока. Из раза в раз это становится делать всё сложнее, режим секретности нарушается, и информация выходит наружу.


* Мир шумерского пантеона
** Мир ацтеков

7. Статистика форума:
Cообщений: 25099
Зарегистрированных пользователей: 26
Посетили за сутки (пользователей): 20, (гостей): 452
8. Код вашего баннера (для попадания в таблицу):

Код:
[align=right][url=http://except-us.ru/][img]http://sh.uploads.ru/t/E4jHi.gif[/img][/url][/align]

Отредактировано Exept-us (4 марта, 2019г. 10:34:02)

+1

31

Неактуально.

https://a.radikal.ru/a40/1909/90/a3d065126785.png

Доброй ночи тебе, путник, проходи к костру и послушай!

Ночь Самайна - время, которое не принадлежит никому, ни светлой стороне, ни тёмной, это ночь, что между прошлым и будущим, единственный миг настоящего сегодня. Ночь Самайна - чистое безвременье, распахнутые врата, перекрёсток, на котором можно встретить любого.

Ночь Самайна - завершение цикла и начало нового.

В эту ночь разжигают священный огонь на королевском алтаре, и в неё разнесут пламя по всем свечам и кострам, чтобы оно не погасло. В эту ночь завершается жатва, терпко пахнет вином и тыквой, врата между мёртвым и живым распахнуты, и тем, кто уже ушёл, дозволено свидеться с теми, кто их ещё ждёт.

Смеясь и танцуя, ведьмы кружат вокруг своего костра, а колдуны бросают в него кости птиц да зверей, чтобы они обуглились и стали пеплом, и тогда на новый год народятся урожай и новый скот. Природа уходит в эту ночь на покой, покрывается пылью и снегом, чтобы воскреснуть следующей весной.

Это праздник для мёртвых и для живых.

Это праздник конца - и праздник начала.

Впереди - зима.

По 13 ноября мы принимаем всю нечистую силу, нежить и любых колдунов по упрощённому шаблону. Время танцевать на шабашах с духами и бесами.

Ярких вам огней и спокойной зимы!

Отредактировано Exept-us (12 ноября, 2019г. 17:48:58)

0

32

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<НАЗВАНАЯ СЕСТРА>

Имя персонажа: Хносс Фрейсдоттир.
Возраст (реальный и на вид): ~3 млрд | около 25.
Раса/вид: ванка.
Домашний мир: Асгард.
Род деятельности: валькирия (ну почти), богиня на четверть ставки |
владелица конефермы.
Статус: легальный.

https://d.radikal.ru/d23/1910/6c/6028a1a2b9f9.jpg
Monika Chmielecka
(менябельно на похожий типаж)

БИОГРАФИЯ

• Сёстры Хносс и Герсеми родились у Фрейи, когда та уже давно жила в Асгарде, и их отец неизвестен никому, включая, возможно, и саму Фрейю. По крайней мере, она никогда и никому его не называла.
• Сёстры считаются ванками - по матери.
• У Хносс хороший дар к сейду.
• Тор благоволил Фрейе (потому что ну кто не благоволил Фрейе), так что сёстры нередко бывали в Трудхейме, где более-менее наладили отношения с Труд. Они были для неё, выросшей с тремя старшими братьями, чем-то очень непривычным и крайне увлекательным.
• Хносс как-то на своём жизненном пути затесалась в Валькириор, не в последнюю очередь потому, что не придумала, чем ещё заняться: в Фолькванге было скучновато, в Ванахейме приедалось, в Асгарде вообще постоянно никого не было, потому что все в набегах на соседей.
• Как дева битв, особой славы не сыскала, большого интереса к войне не проявляла, природу дисы от матери унаследовав не так уж и ярко. Службу несла, потому что почему бы и нет.
• Вероятно, у Хносс есть как минимум одно хейти, под которым она была известна в Валькириоре.
• Также вероятно, что Хносс сделала ручкой службе и уступила место кому-то другому из тринадцати, потому что оказалось, что жизнь в Валькириоре ещё менее весела и привлекательна, чем выглядело со стороны. Но поскольку в Валькириоре в целом есть какая-то преемственность, Один разрешил. Или он разрешил не поэтому - кто вообще понимает Одина.
• Когда Труд убралась из Асгарда после WWII, чтобы не разорваться от избыточной любви к семье на много маленьких лис, Хносс подумала и убралась вместе с ней. Тогда же они вновь сильно сблизились.
• Пожили в Союзе, Финляндии, Исландии; последний переезд был в Норвегию, там же они пока и остались.
• Хносс в общении легче и веселее, чем Труд, менее серьёзная и более живая. Там, где Труд отмалчивается, она предпочтёт поболтать, где Труд действует тараном, Хносс добьётся своего очарованием и улыбкой. Хносс не то, чтобы легкомысленная, но в ней не чувствуется того же мрачного флёра безысходности, который Труд носит за собой.
• Её стараниями конеферма процветает.

PS С Хносс есть один завершённый эпизод, который (событийно) нужно учесть.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

У меня есть два основных вектора, которые я хочу играть с этим персонажем: конеферма (и сумрачный мир оккультной Скандинавии за её пределами) и глобальное движение нескольких веток: Чумы, Безлунника, духов и много другого.

Конеферму я давно хочу реализовать не только как дом для обеих валькирий, но и некий “перевалочный пункт”, магический оплот, куда так или иначе стекаются сакральные сущности всех мастей, от альвов до богов. Суровый мир севера тесно связан с магическими традициями и христианский только номинально, там до сих пор бродят тролли и пробегают волшебные белые олени. Духи, призраки и умершие чувствуют себя там абсолютно свободно.
Это могут быть и лёгкие сказочные истории, и дремучие детективы с мистическим уклоном.
Труд безусловно доверяет сестре и нередко советуется с ней, так что ситуация “не скататься ли нам к чёрту на кулички, посмотреть на странное” - обычное дело. Не стоит считать, что Хносс жёстко привязана к конеферме: в этом волшебном зоопарке с хозяйством отменно управляются домашние духи, а кто-нибудь из остановившихся погостить альвов без проблем встретит случайных гостей.

Часть источников упоминает о валькириях не только как о девах битв, но и о фюльгиях, проводниках и защитницах, иногда - даже родовых низших божествах; мне интересно попробовать такую трактовку и закинуть на сестёр перспективы поддерживать на исконно их землях хоть какую-то видимость порядка.

Маленький алярм:

я пишу не очень крупные (средний объём ~3,5 к) посты, но пишу довольно часто, наиболее комфортный темп для меня - пост раз в два-три дня. Спокойно отношусь к разовым выпадениям, но не смогу играть медленнее на постоянной основе. Опционально третье лицо, прошедшее время; очень рада буду встречной инициативе и озвученным хотелкам.
Давайте делать друг другу хорошо! [2]

Контактная информация: гостевая.

0

33

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ПЛЕМЯННИЦА>

Имя персонажа: Алиса (фамилия на выбор игрока).
Возраст (реальный и на вид): ~ 24.
Раса/вид: человек с даром, ведьма.
Домашний мир: Земля.
Род деятельности: фотограф модных изданий.
Статус: легальный.

https://b.radikal.ru/b35/1912/0e/1377dddaa5a1.jpg
Lucy Boynton
(менябельно)

БИОГРАФИЯ
• Алиса - дочь брата Сауле, уехавшего из Литвы в начале девяностых куда-то в Западную Европу. Там он неплохо освоился и со временем женился.
• Алиса - ведьма, получившая свой дар от бабки по материнской линии. Её дар оформлен несколько расплывчато, однако несомненно, что наибольший её талант лежит в области поисков - людей, животных или предметов. Людей искать ей проще всего, зачастую Алиса может прикоснуться к чужой судьбе только с помощью фотографии: понять примерный возраст, жизненный путь, жив человек или нет, если мёртв, где и отчего погиб. Дар косвенно связан с предвидением и иногда позволяет Алисе заглядывать в будущее - не очень далёкое, до нескольких недель, или же наоборот, безумно далёкое - вперёд на несколько столетий.
• Алиса работает фотографом для глянцевых изданий и очень любит свою работу. Она любит смотреть на красивых людей, на красивые места и красивые вещи. Не только потому, что они красивы, но и потому, что она видит в них - за ними - больше, чем обычные люди.
• О том, что Сауле жива, Алиса узнала случайно: наткнулась на отцовскую фотографию в старом семейном альбоме, а дальше она постаралась раскрутить клубок. Сама ведьма, она наверняка прекрасно понимала, что Сауле - не человек, но не смогла определить точно, кто же. Сауле достаточно умело прячет свои следы и своё прошлое, так что выйти на неё нелегко, но если Алиса задалась целью, ведомая любопытством и собственными соображениями, она наверняка могла прибегнуть к ритуальной магии, чем вызвала бы ответное любопытство к собственной персоне.
• Или разворошить осиный улей, вызвав кучу проблем на свою голову, связанных с тёмным и довольно неприятным наследием почившего Союза.
• Где-то в семейной истории Алисы лежит несколько скелетов. Колдовской род её матери весьма древний и оброс приличным количеством ритуалов, загадок и таинств, не все из которых на свету выглядят хорошо.Хотела бы обыграть историю с семейным проклятием, которое уничтожает женщин после какого-то относительно нестарого возраста: тогда интерес Алисы к Сауле обретает крайне яркую причину.

PS Строго говоря, образ персонажа можно менять за исключением двух критичных моментов: родства с Сауле и наличия дара. Желательно ещё оставить неизменным имя, но при желании обговорить можно и его.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

Мне интересно сыграть в попытки родственных отношений: очевидно, что после отъезда из Вильнюса у Сауле с семьёй пересечения исчезли, из "почтовых ящиков" никто не уезжал, да и военный учёный - не самый удачный вариант семейных уз. В тоже время она не держит зла на родственников и понимает, почему они предпочли её избегать.
Вся соль в том, что она просто отвыкла быть с кем-то в родстве.
Внезапная, как чёрт из табакерки, молоденькая племянница - это весьма неожиданный для Сауле способ вспомнить, что она вообще-то привязана к Земле больше, чем думает сейчас.

Кроме того, мне кажется интересным раскрутить с помощью Алисы побочные ветки истории с возвращениями пропавших людей и с Безлунником - и в томном богемной мире моды много неуравновешенных людей, склонных к психозам и депрессиям, и в викку она вполне может окунуться, как юная ведьма, с самоотдачей.
Ещё меня не отпускает тема шпионажа и Холодной Войны, которая сейчас вышла на новый виток. Сауле должны были вменять измену родине после её бегства из Союза, она плотно была знакома с военными разработками, и на этой почве можно выкрутить немало шпионских игр.

В последствии персонажа легко интегрировать в АМБ. Пока мы предполагаем два варианта: либо она пересеклась с кем-то из агентов более-менее высокого уровня случайно и вляпалась в неприятности, распутывая которые и пришла к Агентству, либо же её искали целенаправленно из-за её таланта, но возможны и другие.

Маленький алярм:

Я не хочу играть глубокую внутреннюю драму со взаимными страданиями, но с удовольствием поиграю экшн, детективы, мистические истории и другие внешние проблемы для персонажей. Посты раз в три-четыре дня будут наилучшим темпом.

Контактная информация: гостевая.

0

34

Неактуально.

https://d.radikal.ru/d26/1912/f3/bbbb0fb9f04e.jpg

Пришла середина холодной зимы, времени тёмных небес и глубоких белых снегов. Дни становились всё короче, а ночи - длиннее, и слабое солнце едва греет, поднимаясь на небо. С тех пор, как погасли огни осени, властвовала тьма.
Но пришло зимнее равноденствие, и закончилась самая длинная ночь.

Наступило время светлого праздника Йоля.

В эти дни на двери вешают венки и готовят праздничные ужины, наряжают йольское дерево и кормят дровами огонь в камине, чтобы он напоминал о солнце, которому пришла пора возродиться и взойти. В эти дни зажигают Йольский костёр и совершают ритуалы, чтобы следующий год был богат и светел.
В Йоль все миры и все дороги сходятся в Мидгарде, и боги приходят на землю. По зимним сугробам бродит Йольский кот, заглядывает в окна, а Один проводит по небесам свою Дикую Охоту, к которой присоединяются павшие, чтобы с хохотом промчаться над головами людей.

Йоль длится тринадцать ночей, и всё крутится, крутится колесо, наматывая солнечные лучи и спрядая в новый год, и, вечное, оно вновь повернуло на весну.

С 21 декабря по 3 января мы открываем акцию на всех богов, существ и людей, кто связан с зимой, чьи истории начались в буран, и принимаем их по упрощённому шаблону.

Тёплых вам ночей и крепкого мёда!

Отредактировано Exept-us (13 января, 2020г. 19:40:37)

0

35

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<БЕГЛЯНКА>

Имя персонажа: на ваш выбор
Возраст (реальный и на вид): 18 лет
Раса/вид: человек
Домашний мир: Земля
Род деятельности: -
Статус: нелегальный

https://a.radikal.ru/a24/2002/45/51fc549543cd.jpg
на выбор игрока

БИОГРАФИЯ
Впервые мы встретились с тобой в твоем доме, в самом сердце Африки. Твоя мать вывела тебя, девятилетнюю малышку, мне на встречу и позволила забрать в «другой мир» - в мир возможностей, технологий и денег. О том, что за пластом из обещаний лучшей жизни скрывался дядька Мо, тебе стало понятно, когда пути назад не было.

Ты оказалась золотой антилопой для жирдяя. Он значительно разбогател и решил стать еще богаче, передав тебя на время в другие руки. Доставку «ценного груза» на другой конец страны я взял на себя. Так мы встретились во второй раз.

Третья встреча произошла через четыре года на пороге моего номера в отеле. Ты заявила, что убила дядьку Мо, двух его клиентов и вот теперь пришла за мной.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Начнем с отыгрыша прошлого - со второй встречи. На начало игры вашему персонажу будет 14 лет, он будет связан, в планах перемещение на машине окольными путями, ночевка в затхлом мотеле, чипсы-крекеры из еды и все сопутствующее. Что будет в игре в итоге - зависит от вас.

Действий будет достаточно. Экшн - по вашему желанию. У вас полная свобода действий, но в рамках логики и законов физики и с учетом того, что первую половину жизни она прожила в бедной семье в деревне, вторую - ее держали в неплохих условиях, но взаперти, поэтому многое из внешнего мира для нее в новинку. Отыгрыш постельных сцен не планируется, об убийстве моего персонажа поговорим отдельно в ЛС. От результатов этого отыгрыша будем отталкиваться в следующем и, если моему персу повезет, далее.

При написании анкеты нужно учесть, что девочка должна быть очень сильной по характеру, сообразительной и жизнелюбивой. Она может на пару лет опережать сверстников мышлением, но не более. Умеет считать и читать, но не бегло. У нее нет и не было никаких документов - государство не в курсе ее существования.

Скорость игры - пост-два в неделю
Внешность можно взять любую подходящую под возраст, но девочка должна быть темнокожей.

Контактная информация: гостевая или ЛС.

Отредактировано Exept-us (8 февраля, 2020г. 12:26:54)

0

36

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<УЛЛЬ>

Имя персонажа: Улль.
Возраст (реальный и на вид): ~10 млрд | лет 35.
Раса/вид: ван.
Домашний мир: Ванахейм, Асгард.
Синкретезация: Вульдор, Холлер.
Род деятельности: бог зимы и охоты, азарта и удачи |
на выбор игрока.
Статус: легальный.

https://b.radikal.ru/b21/1910/84/8ce469f434e5.jpg
Stian Bjørnes
(менябельно на схожий типаж)

БИОГРАФИЯ

Когда Тор-громовержец взял в жёны себе Сиф из ванов, первый сын у неё уже был. Никто не знает, от кого она родила Улля, а сама Сиф никогда не говорила: то мог быть и ван, и ас, и инеистый великан, из тех, последних, кто сумел выжить в изменившейся вселенной. Тору, впрочем, не было до того дела, сын или пасынок, он никогда не делал разницы между всеми своими детьми.

Улль - бог "простого народа", бог обычной жизни, следы его почитания раскиданы по всей Скандинавии на протяжении многих столетий. Его звали для помощи в сделках и спорах, для удачной охоты, для доброй судьбы, ему приносили клятвы и его же именем скрепляли обещания.
Улль - бог, который любит людей, бог, который провёл с ними времени больше, чем многие из Асгарда. Легенды говорят, что он научил их ходить на лыжах и стрелять из лука, читать следы и показал руны, что режет по костям. Улль верит в человечество, как оно само в себя, должно быть, не верит.
От природы своей любопытный, он радовался с человечеством их жизни и их бесконечной выдумке, и, должно быть, интереса к новому, к их прогрессу не утратил и сейчас.

Но вместе с тем Улль насмешлив и азартен, Улль - бог-шутник; Улль спорит, Улль играет, Улль всегда остаётся в выигрыше, о чём бы не шла речь. Его нрав сложен и многогранен, Улля не назвать добрым или злым, его мораль также переменчива, как снежная буря. Улль - в некотором смысле гедонист, он любитель развлечений, крепкого мёда и красивых женщин; говорят, среди германцев потому и было так много "волчьих" имён, что бог этот сильно любил германских жён, и в землях Рейна и Шпрее до сих пор встречаются потомки от ванской крови.

Warning: Улль имеет явные трикстерские черты, что лишь ещё больше подчёркивается его странной связью с Одином, но, если подбирать аналог его характеру, то он больше похож на Гермеса, чем на Локи - его шуточки обычно беззлобны.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

Улль видится богом, активно вовлечённым в дела Мидгарда; в отличие от прочих родственников, кто в человечестве давно уж разочаровался, Улль находит, что они не так уж плохи. Не хочу ставить жёсткие рамки его "смертной" личины, но мне кажется, что из-за своей азартной природы охотника и следопыта Уллю было бы комфортно наравне с людьми играть в их взаимную слежку, обмен дипломатическими пинками и многочисленные политические секреты.
Я хотела бы играть шпионаж, войну разведок и политические драмы, прикрытые внешним слоем порядочности межнациональных отношений, как со смесью мистического и сакрального, так и без. Люблю детективы, хитрые сплетения интриг и неожиданные развязки.

Помимо этого, у меня есть огромное желание поиграть в пласт тёмной, сумрачной магии Скандинавии, её легенд и призраков древности. Улль - ван, он родился и даже вырос в Ванахейме, а этот мир, полный хмурых тайн природы, можно изучать бесконечно - и так никогда и не понять. Шаманизм, руны, костры и множество загадок, всё это здорово приправлено пророчествами; атмосферность - это прекрасно.

ЗЫ А ещё можно присмотреться к АМБ, где вечные проблемы и шалалей. Вполне возможно, что наносить добро и причинять справедливость ради благостного существования человечества Уллю понравится.

Контактная информация: приходите в гостевую, а дальше разберёмся.

0

37

https://c.radikal.ru/c26/2002/3b/7d594da6708b.jpg

Проходи к костру, путник, присядь и послушай!

Сегодня нашему проекту исполнилось два года. За это время мы успели познакомиться с потрясающими игроками и сыграть множество замечательных эпизодов.

Мы не только не планируем останавливаться на достигнутом, но надеемся развиваться и дальше: у нас множество сюжетных планов и путей, по которым персонажам ещё только предстоит пройти.
Наш мир развивается и растёт. В нём есть место для загадок родом из доисторических времён и древнего волшебства, для высоких технологий и политических интриг.

В честь Дня рождения форума мы объявляем акцию абсолютно на всех персонажей! До 21 февраля открыт приём по упрощённой анкете. Мы будем рады видеть вас в нашем доме и у нашего очага, кем бы вы ни были: человеком или богом, духом или колдуном.
Оставайтесь - и допишите свои истории в нашу общую книгу.

Счастливых вам игр!

СЮЖЕТ О МИРЕ ПРАВИЛА F.A.Q.  ГОСТЕВАЯ

0


Вы здесь » White PR » Ролевые игры — авторские миры » Кроме нас