13.05.2020 Подведены итоги конкурса лучшей ролевой каталога! С результатами можно ознакомиться здесь!
02.05.2020 Открыто голосование за лучшую ролевую каталога !
18.04.2020 Спешим представить вам два новых конкурса: лучшая ролевая каталога, а так же конкурс графистов!
02.04.2020 Дополнительные смайлики из формы ответа перенесены под кнопку стандартных смайлов.
03.03.2020 Пришла весна и Вайт наконец оттаял! Надеемся, что тепло пришло и к вам!
24.07.2019 Летняя лотерея ждет вас!
02.04.2019 Весна идет, весне дорогу! В честь апреля-месяца для всех желающих WP приготовил конкурс. Как насчет того, чтобы поучаствовать?
28.03.2019 Чистка каталога ролевых проектов. Для возврата тем нажмите CTRL+Z.
04.02.2019 Чистка некоторых подфорумов. Ознакомиться с итогами.
16.12.2018 Лотерея на Вайте! Торопитесь забрать свои подарки!
06.12.2018 Чистка, раздача вайпов и приукрашивание к НГ от администрации.
12.10.2018 Чистка некоторых подфорумов. Ознакомиться с итогами.
11.10.2018 Раздача вайпов оптом и в розницу. Напоминалка исполнителям!
02.10.2018 Напоминаем, что вы можете получить вайпы за размещение нашего баннера у себя на форуме. Ознакомиться можно здесь. Не забывайте отметиться в теме начисления вайпов, когда именно вы поставили баннер!
Здесь может быть ваша реклама!

агония
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

Золотко
[ заказать ]

angry cutie pie
[ заказать ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Ролевые игры — авторские миры » Кроме нас


Кроме нас

Сообщений 31 страница 46 из 46

1

1. Ссылка на форум: http://except-us.ru
2. Логотип форума или скриншот форума:
https://except-us.ru/styles/prosilver/theme/images/logo_small.png
3. Название ролевой: Кроме нас
4. Администрация (ники амс):  Eternity, Nuada Airgetlám, Thrud Thorsdottir.
5. Жанр и рейтинг форума: городское фентези, мистика, боевик. Nc-17
6. Сюжет форума: Альвхейм, Дильмун*, Теотиуакан** и многие другие миры погибли, попав в сферу влияния Хаоса. За малый срок ушли в Хаос десятки миров из тех, кто принимал участие в творении вселенной. Про то, как живут остальные миры, с которыми нет сообщения, неизвестно ничего, даже слухов через третьи руки. А после - пришёл Порядок и оставшиеся миры оказались под угрозой исчезновения.

За время исчезновения миров цивилизация людей успела поднять голову и развиться до того уровня, когда уже научилась убивать богов, но ещё не осознала своей сути и не понимает окончательно сложившегося мироустройства.
Шаткое равновесие вымирающих богов и развивающихся людей оказалось нарушено появлением миньонов Хаоса и Порядка на самой тщательно охраняемой территории - нейтральной зоне для переговоров и торговли. Потекли свары в совете богов о том, стоит ли что-то предпринимать; если стоит, то что, и как при этом урвать свою выгоду, они длятся уже не одну тысячу лет, а звёзды вселенной продолжают гаснуть.

Пока боги решают, как быть, на Земле расплодилась нежить и нечисть со всех пантеонов; странные места, которых всегда сторонились люди, стали притягивать любопытных, что не смогло не сказаться на их смертности. Кошмарные сны стали такой же обыденной частью жизни, как чистка зубов по утрам, а улицы перестали быть безопасными даже днём. Этим пользуются почти все, кому беспорядок на руку: от криминальных авторитетов до правительственных спецслужб.

Даже те, кто считаются беженцами; те, кто обладают силой и властью, страдают от творящегося на Земле беспорядка, не имея ничего из того, что можно было бы противопоставить двум слепым силам - первыми от рук сил гибнут творцы и хтонические твари, а оставшиеся в живых просто медленно вымирают.

Агентство Магической Безопасности сбивается с ног, пытаясь не впустить происходящий кошмар в жизнь обывателей прежде срока. Из раза в раз это становится делать всё сложнее, режим секретности нарушается, и информация выходит наружу.


* Мир шумерского пантеона
** Мир ацтеков

7. Статистика форума:
Cообщений: 25099
Зарегистрированных пользователей: 26
Посетили за сутки (пользователей): 20, (гостей): 452
8. Код вашего баннера (для попадания в таблицу):

Код:
[align=right][url=http://except-us.ru/][img]http://sh.uploads.ru/t/E4jHi.gif[/img][/url][/align]

Отредактировано Exept-us (4 марта, 2019г. 10:34:02)

+1

31

Неактуально.

Отредактировано Exept-us (12 ноября, 2019г. 17:48:58)

0

32

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<НАЗВАНАЯ СЕСТРА>

Имя персонажа: Хносс Фрейсдоттир.
Возраст (реальный и на вид): ~3 млрд | около 25.
Раса/вид: ванка.
Домашний мир: Асгард.
Род деятельности: валькирия (ну почти), богиня на четверть ставки |
владелица конефермы.
Статус: легальный.

https://d.radikal.ru/d23/1910/6c/6028a1a2b9f9.jpg
Monika Chmielecka
(менябельно на похожий типаж)

БИОГРАФИЯ

• Сёстры Хносс и Герсеми родились у Фрейи, когда та уже давно жила в Асгарде, и их отец неизвестен никому, включая, возможно, и саму Фрейю. По крайней мере, она никогда и никому его не называла.
• Сёстры считаются ванками - по матери.
• У Хносс хороший дар к сейду.
• Тор благоволил Фрейе (потому что ну кто не благоволил Фрейе), так что сёстры нередко бывали в Трудхейме, где более-менее наладили отношения с Труд. Они были для неё, выросшей с тремя старшими братьями, чем-то очень непривычным и крайне увлекательным.
• Хносс как-то на своём жизненном пути затесалась в Валькириор, не в последнюю очередь потому, что не придумала, чем ещё заняться: в Фолькванге было скучновато, в Ванахейме приедалось, в Асгарде вообще постоянно никого не было, потому что все в набегах на соседей.
• Как дева битв, особой славы не сыскала, большого интереса к войне не проявляла, природу дисы от матери унаследовав не так уж и ярко. Службу несла, потому что почему бы и нет.
• Вероятно, у Хносс есть как минимум одно хейти, под которым она была известна в Валькириоре.
• Также вероятно, что Хносс сделала ручкой службе и уступила место кому-то другому из тринадцати, потому что оказалось, что жизнь в Валькириоре ещё менее весела и привлекательна, чем выглядело со стороны. Но поскольку в Валькириоре в целом есть какая-то преемственность, Один разрешил. Или он разрешил не поэтому - кто вообще понимает Одина.
• Когда Труд убралась из Асгарда после WWII, чтобы не разорваться от избыточной любви к семье на много маленьких лис, Хносс подумала и убралась вместе с ней. Тогда же они вновь сильно сблизились.
• Пожили в Союзе, Финляндии, Исландии; последний переезд был в Норвегию, там же они пока и остались.
• Хносс в общении легче и веселее, чем Труд, менее серьёзная и более живая. Там, где Труд отмалчивается, она предпочтёт поболтать, где Труд действует тараном, Хносс добьётся своего очарованием и улыбкой. Хносс не то, чтобы легкомысленная, но в ней не чувствуется того же мрачного флёра безысходности, который Труд носит за собой.
• Её стараниями конеферма процветает.

PS С Хносс есть один завершённый эпизод, который (событийно) нужно учесть.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

У меня есть два основных вектора, которые я хочу играть с этим персонажем: конеферма (и сумрачный мир оккультной Скандинавии за её пределами) и глобальное движение нескольких веток: Чумы, Безлунника, духов и много другого.

Конеферму я давно хочу реализовать не только как дом для обеих валькирий, но и некий “перевалочный пункт”, магический оплот, куда так или иначе стекаются сакральные сущности всех мастей, от альвов до богов. Суровый мир севера тесно связан с магическими традициями и христианский только номинально, там до сих пор бродят тролли и пробегают волшебные белые олени. Духи, призраки и умершие чувствуют себя там абсолютно свободно.
Это могут быть и лёгкие сказочные истории, и дремучие детективы с мистическим уклоном.
Труд безусловно доверяет сестре и нередко советуется с ней, так что ситуация “не скататься ли нам к чёрту на кулички, посмотреть на странное” - обычное дело. Не стоит считать, что Хносс жёстко привязана к конеферме: в этом волшебном зоопарке с хозяйством отменно управляются домашние духи, а кто-нибудь из остановившихся погостить альвов без проблем встретит случайных гостей.

Часть источников упоминает о валькириях не только как о девах битв, но и о фюльгиях, проводниках и защитницах, иногда - даже родовых низших божествах; мне интересно попробовать такую трактовку и закинуть на сестёр перспективы поддерживать на исконно их землях хоть какую-то видимость порядка.

Маленький алярм:

Контактная информация: гостевая.

0

33

Занята.

Отредактировано Exept-us (9 августа, 2020г. 10:48:54)

0

34

Неактуально.

Отредактировано Exept-us (13 января, 2020г. 19:40:37)

0

35

Неактуально.

Отредактировано Exept-us (3 апреля, 2020г. 09:16:44)

0

36

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<УЛЛЬ>

Имя персонажа: Улль.
Возраст (реальный и на вид): ~10 млрд | лет 35.
Раса/вид: ван.
Домашний мир: Ванахейм, Асгард.
Синкретезация: Вульдор, Холлер.
Род деятельности: бог зимы и охоты, азарта и удачи |
на выбор игрока.
Статус: легальный.

https://b.radikal.ru/b21/1910/84/8ce469f434e5.jpg
Stian Bjørnes
(менябельно на схожий типаж)

БИОГРАФИЯ

Когда Тор-громовержец взял в жёны себе Сиф из ванов, первый сын у неё уже был. Никто не знает, от кого она родила Улля, а сама Сиф никогда не говорила: то мог быть и ван, и ас, и инеистый великан, из тех, последних, кто сумел выжить в изменившейся вселенной. Тору, впрочем, не было до того дела, сын или пасынок, он никогда не делал разницы между всеми своими детьми.

Улль - бог "простого народа", бог обычной жизни, следы его почитания раскиданы по всей Скандинавии на протяжении многих столетий. Его звали для помощи в сделках и спорах, для удачной охоты, для доброй судьбы, ему приносили клятвы и его же именем скрепляли обещания.
Улль - бог, который любит людей, бог, который провёл с ними времени больше, чем многие из Асгарда. Легенды говорят, что он научил их ходить на лыжах и стрелять из лука, читать следы и показал руны, что режет по костям. Улль верит в человечество, как оно само в себя, должно быть, не верит.
От природы своей любопытный, он радовался с человечеством их жизни и их бесконечной выдумке, и, должно быть, интереса к новому, к их прогрессу не утратил и сейчас.

Но вместе с тем Улль насмешлив и азартен, Улль - бог-шутник; Улль спорит, Улль играет, Улль всегда остаётся в выигрыше, о чём бы не шла речь. Его нрав сложен и многогранен, Улля не назвать добрым или злым, его мораль также переменчива, как снежная буря. Улль - в некотором смысле гедонист, он любитель развлечений, крепкого мёда и красивых женщин; говорят, среди германцев потому и было так много "волчьих" имён, что бог этот сильно любил германских жён, и в землях Рейна и Шпрее до сих пор встречаются потомки от ванской крови.

Warning: Улль имеет явные трикстерские черты, что лишь ещё больше подчёркивается его странной связью с Одином, но, если подбирать аналог его характеру, то он больше похож на Гермеса, чем на Локи - его шуточки обычно беззлобны.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

Улль видится богом, активно вовлечённым в дела Мидгарда; в отличие от прочих родственников, кто в человечестве давно уж разочаровался, Улль находит, что они не так уж плохи. Не хочу ставить жёсткие рамки его "смертной" личины, но мне кажется, что из-за своей азартной природы охотника и следопыта Уллю было бы комфортно наравне с людьми играть в их взаимную слежку, обмен дипломатическими пинками и многочисленные политические секреты.
Я хотела бы играть шпионаж, войну разведок и политические драмы, прикрытые внешним слоем порядочности межнациональных отношений, как со смесью мистического и сакрального, так и без. Люблю детективы, хитрые сплетения интриг и неожиданные развязки.

Помимо этого, у меня есть огромное желание поиграть в пласт тёмной, сумрачной магии Скандинавии, её легенд и призраков древности. Улль - ван, он родился и даже вырос в Ванахейме, а этот мир, полный хмурых тайн природы, можно изучать бесконечно - и так никогда и не понять. Шаманизм, руны, костры и множество загадок, всё это здорово приправлено пророчествами; атмосферность - это прекрасно.

ЗЫ А ещё можно присмотреться к АМБ, где вечные проблемы и шалалей. Вполне возможно, что наносить добро и причинять справедливость ради благостного существования человечества Уллю понравится.

Контактная информация: приходите в гостевую, а дальше разберёмся.

0

37

Неактуально.

Отредактировано Exept-us (7 марта, 2020г. 23:53:39)

0

38

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ГЭБРИЕЛ ШТОЛЬЦ>

Имя персонажа: Гэбриел "Гейб" Штольц.
Возраст (реальный и на вид): немного за 40.
Раса/вид: человек.
Домашний мир: Земля.
Род деятельности: монах ордена иезуитов.
Статус: легальный.

https://a.radikal.ru/a39/1908/39/08b8327e5748.png
Mark Waschke
(менябельно)

БИОГРАФИЯ

Ты кого вздумал одурачить этой казуистикой - завзятого казуиста?

• Немец по происхождению, родился в Западной Германии.
• Уволившийся со службы солдат, участвовал в спецоперациях на Ближнем Востоке. Специалист по допросам.
• После возвращения круто переосмыслил собственную судьбу и подался в католическую церковь, был принят в орден иезуитов, где спустя два года новицитата стал учеником и принял постриг.
• В ордене уже более десяти лет.
• Вынужденно познакомился с Ниной в 2009, когда вернулся из миссии в Западной Африке и привёз с собой геморрагическую лихорадку. Одной из самых больших загадок для Нины до сих пор является вопрос, как именно на неё вышли иезуиты. По официальной версии - помогли бывшие сослуживцы Гейба, поскольку на тот момент она уже тесно сотрудничала с военными госпиталями, по неофициальной - сакральное вмешательство не до конца ясного авторства. Нина вытянула Штольца с того света только благодаря собственным силам.
• С тех пор они поддерживают весьма близкие отношения.
• Гейб обладает очень тонким чутьём на сверхъестественное, видит истину и сокрытое, может отличить человека от нечеловека, даже если последний этого не очень хочет.
• Существование у Штольца каких-либо ещё сверхчеловеческих способностей (помимо обширных знаний и богатых душевных качеств) возможно. Благословение и божественные силы в таких дозах, как пришлось пережить ему, могут действовать весьма по-разному.
• Штольца можно назвать светлым человеком, если вспомнить о том, что Михаил - в первую очередь воин. Жёсткий и сдержанный, он обладает несгибаемой волей и холодным разумом, который не позволяет ему бросаться навстречу приключениям нуждающимся с самоотдачей Нины. Сначала думает, потом действует, не наоборот. Умён, талантлив как психолог, имеет огромные способности манипулятора, которые в техническом смысле применяет во благо, но на деле - для того, чтобы добиться результата. Целеустремлён. Изменчивую мораль иеузитов отлично понимает и применяет на практике, мгновенно подстраиваясь под обстоятельства.
• Его можно назвать спокойным - возможно, даже слишком спокойным, - но никак не мягким или смиренным.
Warning: иезуитам позволяется скрывать принадлежность к ордену, вполне возможно, Штольц ведёт светскую жизнь. Кроме того, учитывая его крайне интересную мораль и военный опыт, совершенно не исключено, что Штольц активно сотрудничает с Bundespolizei и другими интересными структурами как внештатный специалист по допросам. За последние десять-двенадцать лет мог изрядно повысить профессиональный уровень.
• Участвовал в одном эпизоде, события которого упоминаются и используются в дальнейшем.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

Сейчас я покажу вам несостоятельность ваших доводов.
Представьте, что встретились как-то раз вы и симпатичное племя каннибалов.
Ну и давайте, побеседуйте с ними о развитии теологического плюрализма.

Орден иезуитов из-за своей гибкой и интересной морали, а также железной дисциплины и огромного количества миссий по всему свету является очень удобным плацдармом, чтобы обосновать практические любые игровые интересы персонажа. Из всех католических орденов он является самым закрытым и самым эффективным (а также самым увлекательным на тему домыслов).
Иезуиты - проповедники и учителя, но самое важное - одни из лучших экзорцистов и знатоков оккультного, потеснившие на этом поприще доминиканцев.

В сложившейся сейчас на Земле ситуации очень многое указывает на грядущий конец света: Дикая Охота над Испанией, явления Всадников, чума, война и голод, множество других интересных событий. Предзнаменования им всем можно найти в Библии (ну потому что при должном желании в Библии вообще найти можно всё, что угодно, даже чего там никогда не было), христианский мир в смятении, исламский тоже.
Для монашеских орденов - отличное время развернуть бурную просветительскую и миссионерскую деятельность снова.

Персонажа я бы хотела втащить в приличную часть квестов, непосредственно связанных со Всадниками. Размах, благо, позволяет не скучать.
Кроме того, у нас есть Орден Иуды, который некогда был сформирован из остатков тамплиеров, и у них с католической церковью давняя взаимная любовь. В последнее время в Аду неспокойно, мелких тварей на Земле появляется всё больше, и люди снова начинают вспоминать про экзорцизм как необходимую меру. Благодаря Ордену у иезуитов и доминиканцев может появиться определённая конкуренция, а мы со времён Святой Инквизиции в курсе, что католическая церковь не очень любит конкуренцию. Иногда - до аутодафе.
Сейчас ещё активно развиваются ветки с участием Первого Всадника, и тут можно вспомнить о том, что у католической церкви есть орден Святого Лазаря. Формально он разделён на несколько ветвей, и у какой-то из них в архивах может сохраниться очень много интересного о заболеваниях оккультной природы. Ведь на самом-то деле есть не только чума.

Warning:

Контактная информация: гостевая, а дальше - выдам удобные контакты.

Отредактировано Exept-us (3 апреля, 2020г. 09:24:47)

0

39

Неактуально.

Отредактировано Exept-us (31 марта, 2020г. 08:55:25)

0

40

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<АССАНЖ КОЛДОВСКОГО МИРА>

Имя персонажа: Уолтер Хьюз (менябельно на что-то такое же интернационально-британское)
Возраст (реальный и на вид): ~48 лет
Раса/вид: человек only
Домашний мир: Земля
Род деятельности: специальный агент Mi-5, после - АМБ
Статус: легальный

https://b.radikal.ru/b18/1909/a7/eb8da84843a1.jpg
Rhys Ifans

БИОГРАФИЯ
Это - очень свободная для творчества заявка; подробности биографии кроме принципиальных, описанных ниже, могут быть любыми. Образование, службу в армии, военные конфликты и другие вещи, желательные для работы в Mi-5, оставляю на ваше усмотрение. Мотив идти против системы готов помочь придумать.
Из того, что мне очень хотелось бы видеть - увлечённость персонажа своей работой. Любовь ли это к возне с бумажками и аналитикой или это адреналиновая наркомания, которая толкает на опасные игры - не важно.
Уолтер - один из немногих людей, которые знают про существование нелюдей. Как он о них узнал - не очень важно. Возможно, это была встреча с оборотнем, в которой он выжил, возможно, ему не повезло нарваться на туата в детстве, а, может, и вовсе на ифрита во время очередной военной кампании, в которой участвовала Великобритания. До лета 2018 года он держал эти знания при себе, отчётливо понимая, что это - гарантированная психиатрическая экспертиза и отстранение от работы, без которой жизнь будет неинтересной. Всё изменилось с началом очень странных происшествий, с которыми Уолтеру пришлось разбираться: чёрные рынки переполнены живым товаром из Азии больше обычного; шумиха с убийством бельгийского монарха, которое оказалось не убийством; внезапные похолодания посреди Ближнего Востока; теракт в Толедо и другие события, развивающиеся в мире по цепочке, заставили Уолтера начать копать как на местах происшествия, так и в своей организации. Неизвестно, пытался ли он делиться со своими коллегами своими находками перед тем, как начать делиться ими с прессой. Вероятнее всего, пытался, но не был воспринят всерьёз. Сложившись с мотивом, этот факт толкнул Хьюза на измену: сперва под псевдонимом появились статьи о колдовстве и существах, не являющихся людьми. Потом - о том, что власти скрывают. Разница с выдуманными статьями о Йети и зоне 51 была разительной, подача материала и доказательная база, которая приводились, выглядели настолько убедительно, что постоянные читатели стали ждать новых статей. О них заговорили.
Начальство Хьюза не могло не обратить внимание на слив секретной информации, пусть и в такие сомнительные источники. Одновременно с этим на статьи обратило внимание Агентство Магической Безопасности и стало искать автора.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Предлагаю начать с вербовки Хьюза и раскрытия правды, а после - у нас огромное поле для деятельности, связанной с нелюдью. Обстановка в мире такова, что вмешательство Агентства будет всё нужнее и нужнее. Могу пообещать много расследований, боевые выезды, попытки оградить Землю от тех, кто решил, что она - отличное поле для битвы всемогущих.
Очень важно:
Я пишу много и с удовольствием, люблю сотворчество и совместную накурку сюжетов, а ещё очень ценю годный обоснуй. Средняя скорость моей отписи в один эпизод 1-2 поста в неделю, обычно - чаще. Было бы здорово, если бы этот ритм был поддержан не только мной.

Контактная информация: гостевая.

0

41

Неактуально.

Отредактировано Exept-us (14 мая, 2020г. 10:18:13)

0

42

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<АРХАНГЕЛ МИХАИЛ>

Имя персонажа: Михаил
Возраст (реальный и на вид): ~18 млрд | около 40
Раса/вид: архангел
Синкретизм: (возможно) Бештер
Домашний мир: Эдем
Род деятельности: архистратиг воинства небесного, князь,
после вынужденной отставки Яхве - владыка Эдема |
на выбор игрока, возможно, что-то связанное с армией
Статус: легальный

https://b.radikal.ru/b36/2004/4c/87c0a7a7719c.jpg
Nikolaj Coster-Waldau
(менябельно)

БИОГРАФИЯ

• Был сотворён одним из первых, сразу после Самаила, стал Первым среди равных во всём Эдеме. Воплощает собой правосудие и честность, спокойно относящийся как к каре, так и к помилованию, всегда поступает по совести.
• Долго хотел верить в лучшее, но в конце концов вынужден был признать, что у Яхве с лучшим как-то не сложилось.
• Михаил сдержаннее и вдумчивей, чем Гавриил и другие младшие братья, кроме того, он способен видеть ситуацию с разных сторон и, пусть и с некоторым трудом, но отказался от навязанных отцом представлений о правильном и нет. В конце концов он понял, что Люцифер в своих подозрениях насчёт папенькиных недобрых намерений был прав. Михаил, возможно, любил отца и, что тоже возможно, любит до сих пор, но он поставил свой долг и истину выше этой любви.
• И в этом весь Михаил - несгибаемый, мудрый, ставящий добро выше прихотей и собственных порывов, покровитель прежде всего именно справедливости и разума, призывающий не к мягкости, но к истинной доброте. Михаил - очень жёсткий и решительный лидер (!), в нём нет изворотливости, свойственной старшему брату, но зато в нём с лихвой оказалось силы воли.
• Михаил не выбирал свою участь, не желал быть правителем, но когда пришлось, он сел на трон Эдема и взял в свои руки власть, исправляя всё то плохое, что успел наворотить его отец. Михаил ценит свободу человеческой судьбы и верит в неё, преданный и искренний защитник всего человеческого рода.
• Демиург. К своим силам относится со сдержанной тоской, также, как и трона, не желал их, но принял, как данность. Не рефлексирует об этом лишний раз. Потенциально в тандеме с Самаилом и Велиаром может превзойти отца, но особой жажды к творению новых вселенных как-то не высказывает.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

WARNING: Михаил - сюжетно очень важный персонаж, на него завязан огромный пласт истории (то есть всё, что связано с Яхве и Эдемом, так или иначе к нему относится), поэтому мы будем просить за него активной игры и большой вовлечённости в глобальные события.

Сейчас наиболее перспективный сюжет Эдема закручен вокруг попытки государственного переворота и бога, который не Яхве, но очень усиленно им кажется:
• В лоре существует секта имени дядюшки Авеля, о которой Михаилу известно пока только косвенно, но он догадывается о том, что в Эдеме не всё гладко. Заговорщики и им сочувствующие есть и в Серебряном Граде, и на Земле, и в других мирах. Основной целью сектантов является выкопать труп старого Бога и вернуть Его к жизни, для чего они не гнушаются в средствах.
• Михаил не явился на Совет Богов в июне 2018 года, потому что Эдем потрясла масштабная трагедия: были убиты двое архангелов и едва не был убит Уриил. Пока Михаил не знает о том, что Иегудиила убила Труд, сказать, чтобы это было незначительное происшествие, нельзя. Правда, есть три небольших проблемы: Иегудиил был убит на полгода позже, чем был найден его труп, из-за хронопарадокса, был увлечённым представителем кружка по интересам дяди Авеля и вместе с другими сочувствующими попытался взять Труд в плен, чтобы шантажировать Тюра (но не вышло).
• Зимой Михаил столкнулся с тем, что некая третья сторона активно пытается стравить между собой Эдем и Асгард, и только тот факт, что и Тюр, и Труд, и Михаил умеют подумать прежде, чем действовать, спас их миры от войны или хотя бы очень грязного скандала.

Помимо этого, мы хотели бы видеть Михаила в ветках, связанных со Всадниками, в основном - со Вторым, который, так получилось, ловко устроил обрушение всего авраамического мира и парализовал его на немалый срок.
Если вы захотите оставить Михаила на Земле с какой-то “смертной жизнью”, то мы также с удовольствием втянем его в шпионские игры, высокую политику и мрачный мир мистического криминала, плотно связанного с обычным.

(А ещё у Михаила есть крайне загадочная племянница, существование которой едва не сломало мозг Гавриилу и ставит под сомнение очередную отцовскую политику “женщины - зло”.)

Моё личное, частично описанное и сыгранное.

Контактная информация: гостевая, а там выдам, что вам будет удобно.

0

43

Неактуально.

Отредактировано Exept-us (1 июля, 2020г. 18:33:25)

0

44

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<МОРРИГАН>

Имя персонажа: Морриган, Бадб, Нейман (вследствии ритуала обрела собственную личность),
Фи(потенциальная замена Немайн в тройственности) и Маха (эта ипостась мертва).
Возраст (реальный и на вид): около 8 млрд. лет;
выглядеть может на любой возраст от девчонки до старухи - в зависимости от необходимости.
Раса/вид: Богиня, Туата де Дананн
Домашний мир: Тир на Ног, Земля
Род деятельности: Богиня войны во всех её множественных ипостасях.
Морриган - война в чистом виде;
Бадб - коварная, неправедная война и политика;
Немайн - битвы и сражения; Фи - лекарь, охранительница раненых; Маха - праведная война.
Статус: легальный

https://b.radikal.ru/b31/1905/e4/bed220cd88f9.jpg
На усмотрение игрока; либо разные, либо одна в разных образах

БИОГРАФИЯ
Она сохранила его ржавый меч.
Ночь на обрыве будет травы жечь
В память о тех, кто остался вечно
Пленником ночи на пути млечном...

Обратите внимание, что это заявка сразу на четырёх разных персонажей в одной. Каждая из ипостасей обладает собственной личностью, характером и даже функционалом, хотя и является частью одной целой богини.

Морриган синкретизируют с королевами Маб и/или Титанией, вероятно, она же - Леди из Озера (Вивиана Озёрная, или Нимуэ). Она не имеет к Моргане или Моргаузе никакого отношения, потому что обе ведьмы по всем легендам - смертного происхождения, родители обеих поименованы.

Дочь Нуады в одной из его ипостасей и Эрнмас, которая в нашем сеттинге - одно из многих имён Гекаты. Почему так - см. справку. Время появления на свет многоликой неизвестно, известно лишь, что она - одна из самых молодых богинь туата и что она появилась ещё в Тир на Ног. И что была самой последней - после неё творцов в племени Туата не появлялось.
Весьма своенравная женщина во всех своих ипостасях. Две из ипостасей имели супруга, и так или иначе она способствовала возвышению обоих. В ипостаси Морриган являлась супругой Гоибниу, брак был расторгнут после появления на свет ребёнка; в ипостаси Махи являлась супругой Нуаду, пришла к нему перед первой битвой при Мойтуру, разожгла в нём истинную ярость воина и погибла вместе с ним во второй битве при Маг Туиред. В ипостаси Морриган приходила к Дагде перед второй битвой при Маг Туиред и стала его любовницей, как стала любовницей Нуаде, но о браке здесь речи не шло. От брака Нуады и Морриган появился на свет Гвин ап Нудд, который рос, не зная отца.
После смерти одной из ипостасей влюбилась в сына Луга, Кухулина. Предложила свою любовь, покровительство и помощь в войнах, но получила отказ и способствовала его гибели.

После гибели верховного короля среди Туата произошёл разлад, особенно укрепившийся после смерти Луга. С приходом сыновей Миля, дети Дану были вынуждены разделить Ирландию и уйти в Холмы, чтобы пересекаться с людьми как можно меньше. В этот момент раскол стал более явным, и люди богов разошлись по разным местам жительства, образовав Благой и Неблагий дворы, основная разница между которыми была в отношении к смертным. Во главе благого дома встал Дагда - единственный из оставшихся королей древности. Во главе неблагого встала Морриган.

Воплощённая ярость, она славится тем, что может воодушевлять воинов на битву своим кличем или даже одним своим видом. Умеет обращаться в ворона или ворону. Сама в битвах не участвует никогда, но на поле боя присутствует всегда. Любит кровавые обряды и ритуалы, обращённые к ней. Повелительница магии.
В биографии выше указаны факты, которые менять нежелательно, или хотя бы менять не сильно. В остальном - на усмотрение игрока.

Источники

Биография Нуады

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Взаимоотношения между персонажами. Оба из народа туата, поэтому их мировоззрение довольно своеобразно. Морриган с удовольствием пожертвует Нуадой, если вспадёт нужда, Нуада вполне ответит ей взаимностью. Это не означает вражды, наоборот, отношения можно назвать уважительными и даже тёплыми - для туата, конечно. Пожалуйста, обратите внимание, что это заявка без намёков на романтические отношения. Основной упор хотелось бы делать на сюжеты. Это не заявка в пару, это заявка о сложных отношениях отца и дочери - бывших любовников.

Древний мир, ещё до гибели. Несмотря на свою молодость, Морриган помнит его, помнит корабли, которые шли между мирами, и помнит тот смертный ужас, который распространял вокруг себя Хаос. Нуада тоже был там, заглянул в глаза первородной силе - и сошёл с ума. Вокруг этого можно построить многое, в том числе и последствия в современности.

Совместное прошлое. Морриган и Нуада пересекались на страницах истории, в том числе персонажами с громкими именами. Отдельно очень хочу сыграть артуриану.

Политика. Народ Туата представлен на Совете Богов двумя правителями: Дагдой и Морриган, но поддержка от имени Агентства Магической Безопасности, раньше стабильная, теперь стала довольно зыбкой. Здесь тоже простор для игр, от мелких политических дрязг до решения судеб вселенной.

Вмешательство в дела смертных. От встреч на поле боя до потенциально совместных расследований.
Новые встречи с Хаосом и Порядком, которые уже вторглись на нейтральную территорию, отчего страдают и вынужденные переселенцы.

В настоящем Немайн захотела жить своей жизнью, без сестёр. Морриган противилась этому; помогла Бадб, обратившись к шаманке-валькирии, которая помогла переместить разум и часть сил богини в тело мёртвой женщины. Но Морриган всегда тройственна и на место Немайн должен прийти кто-то ещё. Будет ли это снова Немайн, или место воительницы займёт кто-то ещё?

Любой момент истории во флэшбеке и любые идеи в настоящем, готов подхватывать любые замыслы и приносить свои. Мне важны актив и сотворчество, со всем остальным готов помогать.

Эпизоды на почитать:
In the end - смерть Тир на нОг.
Истина где-то рядом
Across This Life
A Place in Dirt
Совет богов
Rolling in the deep
Running to the Edge of the World
Silence grabs your breath
The evil made them do it

Игра позволяет встроиться в сюжет и без моего участия, однако без игры я тебя не оставлю совершенно точно.

Контактная информация: гостевая.

0

45

Неактуально.

Отредактировано Exept-us (9 августа, 2020г. 10:49:10)

0

46

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ЛЮБИМЫЙ (ИНОГДА) ОТЕЦ>

Имя персонажа: Рафаил
Возраст (реальный и на вид): ~10 млрд | внешне как придётся
Раса/вид: архангел
Домашний мир: Эдем
Род деятельности: ангел, искусный врач,
гипотетический вестник конца света
Статус: легальный (наверное)

https://c.radikal.ru/c14/2007/02/2cba1ba92daa.jpg
Timothy Omundson
(менябельно)

БИОГРАФИЯ

• Архангел Рафаил - одно из самых загадочных существ авраамических религий, что отчётливо можно видеть по противоречивости и осколочности имеющихся о нём сведений: он появляется и исчезает, как ему вздумается, помогает, когда считает, что это нужно, путешествует с людьми, потому что может, рассказывает странные истории с моралью, скрытой на десятом слое символов, и всегда загадочно улыбается.
• Источники описывают его как ближайшего к Михаилу после падения Люцифера, причём одинаково с почтением о нём отзываются практически все верующие. Мусульмане вдобавок считают, что именно Рафаил предвестит конец света, но какого мнения придерживается сам Рафаил, неизвестно. Вполне возможно, что ничего он предвещать не хочет, а трубу давно переплавил на запасной комплект ключей от райских врат - от них пользы больше.
• Рафаил - целитель от Бога, основоположник медицины на Ближнем Востоке, причём не делал особой разницы между учениками в их вероисповедании. Ему дай волю, он бы и язычников хирургии научил, и всё бы у него было хорошо. (Кстати, вполне возможно, что-таки и учил, кто там разберёт, чем он по семь лет в пустынях занимался.)
• Известен также обширными навыками экзорциста, из-за чего имеет некоторые сложности в общении с павшими родственниками. Вечно цапается с Асмодеем.
• Из всех архангелов Рафаил - единственный, кого можно позвать и пригласить в свой дом. Сейчас, конечно, такое происходит очень редко, потому что вера человеческая - не без причин - истончилась, а прежде Рафаил мог проводить среди людей немало времени. Он никогда не смотрел на человечество свысока, хотя и не чтит себя его защитником, как старший брат, в то же время он никогда не стремился жить среди людей. Рафаил - что-то вроде вечного наблюдателя, который по одному ему ведомым причинам может вдруг воплотиться, даровать что угодно, от исцеления до бессмертия, а затем исчезнуть. Мотивы, причины, объяснения - нет. И так неплохо.
• Так уж вышло, что он учил Сауле слушать The Doors и курить травку, так что с абсолютной праведностью не сложилось. Да и кому она нужна, правда? Нимб, тем не менее, Рафаил вполне сохраняет. Не обязательно, что дорожит им очень сильно, но всё же.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

Давайте скажем честно: Рафаил - тот ещё отец столетия, поэтому родственные отношения между ним и Сауле полны сюрпризов и взаимного недоумения. Ему потребовалось немало времени, чтобы просто понять, что она есть и никуда не исчезнет. И не потому, что Рафаил не испытывает к дочери светлых отеческих чувств, просто как-то уж так сложилось исторически, что ангелы не имеют детей.
Вот прям с тех пор, как нефилимов истребили, так Яхве и сказал: всё, никаких потомков, хватит, оставьте это дело демонам, думайте о небесном. Но мало того: все те истреблённые были... Сыновьями.

Существование Сауле само по себе - огромный парадокс, решения которого она не знает (и Рафаил не знает, на самом деле, а если догадывается, то пока предпочёл об этих домыслах не сообщать), и чем дальше, тем больше странностей с ним возникает.
Я очень хотела бы разыграть историю о том, что Сауле - результат длинной и сложной интриги, сплетённой братством имени дяди Авеля, которое очень давно решило, что евгеника - это отличная штука, хотим ещё. В игровой зоне достоверно известно, что они проводили разные интересные магические эксперименты, создавали искусственных вампиров, пока не очень стойких, но они работают над улучшением, пытались собрать алхимией из запчастей новых ангелов, изучали Слово и вообще ведут крайне активный образ жизни.

Помимо этого, возможно, Михаил мог бы переложить на младшего брата хотя бы часть неотложных проблем: Эдем переживает не лучшие времена, в короткий промежуток времени погибло несколько ангелов, среди них - архангел Иегудиил, а ещё одного пытались убить и неудачно похищали. Всё это требует тщательного изучения и множества времени, которого всегда не хватает. И обещает ещё множество интриг и сложностей в попытке раскопать истину, поскольку в Эдеме уже давно есть очень странная оппозиция с ещё более странными идеями.

А на Земле тоже, мягко сказать, всё не очень, потому что у нас тут конфессии в истерике от беспрецедентных убийств глав, язычники взбесились и Ближний Восток в огне сильнее обычного, а Европа не отстаёт. Сауле мечется между этими событиями в попытках уцелеть, но сколько у неё будет получаться делать это успешно - неизвестно.
Возможно, теперь у Рафаила наконец появится возможность проявить свои лучшие отцовские качества и передать медаль "лучшего родителя" кому-нибудь ещё. Люциферу?

Контактная информация: гостевая, а дальше выдам, что будет удобно.

0


Вы здесь » White PR » Ролевые игры — авторские миры » Кроме нас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC