12.10.2018 Чистка некоторых подфорумов. Ознакомиться с итогами.
11.10.2018 Раздача вайпов оптом и в розницу. Напоминалка исполнителям!
02.10.2018 Напоминаем, что вы можете получить вайпы за размещение нашего баннера у себя на форуме. Ознакомиться можно здесь. Не забывайте отметиться в теме начисления вайпов, когда именно вы поставили баннер!
06.09.2018 Чистка неактивных исполнителей, ролевых в каталоге, а так же страницы баннеров. Подробнее.
29.08.2018 Для кроссоверов теперь есть отдельный раздел. Не пугайтесь, если ваш форум немного переместился ♥
09.08.2018 Чистка каталога. Подробности можно узнать в теме новостей. Напоминаем вам, что вы можете получить вайпы за нахождение на каталоге и обменять. их на разнообразные бонусы.
16.05.2018 Чистка форума. Подробности можно узнать в теме новостей. Напоминаем вам, что для исполнителей есть следующие темы, которые могут помочь вам продвинуть свои услуги: акции исполнителей и заявка в лучшие исполнители.
15.04.2018 Смена дизайна. Обо всех «неровностях» сообщайте в тему вопросов и жалоб!
Обновились условия набора на роль пиарщиков!
Remember me!
Arsa: island of hope

агония
[ заказать ]

Черный кот
[ заказать ]

хороший волшебник
[ заказать ]

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White PR » Ролевые игры — авторские миры » Потерянное поколение


Потерянное поколение

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

http://s7.uploads.ru/LTG8V.jpg

Искра (примечание - "душа") - атман, бессмертное начало любого мыслящего существа. Ее почти невозможно уничтожить, она проходит нескончаемый цикл перерождений и сохраняет на себе отпечаток всех прошлых жизней. Однако, существо доступа к этим воспоминаниям не имеет.

Несколько непреложных истин:
1. Эфемеры не имеют собственной Искры, они лишь тень Родителя;
2. Джинн возникает из живого демона, после возрождения он вновь будет демоном;
3. Зомби - это оживший труп любого существа, переродиться в зомби нельзя. После уничтожения зомби, он переродится в живое существо, каким был до воскрешения.
4. Вампиризм передается только от Высших вампиров и Великого, Искра после перерождения становится той же расы, какой была до укуса.
5. Искры тавров отсутствуют в Статере, вхождение в мир этих существ возможно только через Академию.
6. В прошлой жизни Искра не обязательно (но желательно) была той же расы, пола и сословия/профессии, но Сторона всегда сохраняется. Изменить Сторону можно только при жизни, путей для этого немного, но они существуют.

0

32

Вашему вниманию представляется новая раса от нашего игрока

http://s7.uploads.ru/foOC3.jpg

Из лекции о познании стихии:

Те, кто утверждал, что они "договорились" с духом Стихии, называли себя Возлюбленными Огня, Воды, Тьмы, Крови... и других элементов. На самом деле, сила их не отличалась от силы магов классической школы подчинения и управления потоками энергии. И даже самый просвещенный Возлюбленный в конечном итоге просто покорял Стихию эмоциями, у форсваров это называлось Дикой Магией.

Автор: Рейно Канерва
Согласно одной из легенд, однажды младший бог спустился на землю осмотреть свою вотчину и встретил на своем пути тигрицу. Обернувшись тигром, он подошел к ней, и всю ночь они резвились на диких просторах северных лесов. А весной издал свой первый рык детеныш этого союза, так ступил на землю первый форсвар, зверь, наделенный священной Искрой.
Кто-то говорит, что это была не тигрица, а волчица. Кто-то рассказывает сказку о заплутавшей Искре. Кто-то и вовсе ссылается на проделки дриад, демонов, эльфов. Не особо обеспокоенные своим происхождением разумные звери давно бродят по лесам, горам, пустыням Статеры. Но видят их довольно редко, так как племена предпочитают жить в глубине диких земель, охраняя свой покой. Впрочем, отдельных любопытных особей можно было встретить и в чужих странах.
Внешне иногда могут иметь легкие отличия от неразумных сородичей, но в целом схожи. Искрой могут обладать и млекопитающие, и птицы, и рептилии, и даже рыбы. Ведут как одиночный, так и стайный образ жизни, в зависимости от предпочтений, но иногда могут встречаться и сильные разнородные племена, контролирующие огромные территории.
Магия: Природа, Земля, Вода, Воздух, Огонь
Природные навыки: В три раза превосходят своих неразумных предков физически, слюна исцеляет (базовое заклинание Исцеление), способны общаться с любыми животными.
Уязвимости: Ограниченность звериного тела большинства видов, неспособность использовать инструменты и орудия.  Сохраняют сильное влияние инстинктов и привычек неразумных сородичей.

0

33

http://s3.uploads.ru/cSDj5.jpg

Тайная тропа прямо

Надежда погибшего мира

Тайная тропа направо

Вампиры - вымирающий вид?

Путеводитель
Магия
Расы

Организации/вакансии
Акции и заявки
Списки персонажей

Акция #2
Акция #4
Акция #FF

0

34

http://lostgeneration.f-rpg.ru/files/0010/e9/37/42291.jpg

0

35

Акция #6: "Охота началась"

В бой идут молодые львы, им плевать, что у богини победы нет головы.

Чтобы застолбить роль, вам необходимо написать о своем желании в гостевой. Ограничения на подачу анкеты нет, мы будем терпеливы и снисходительны до тех пор, пока кандидат держит с нами связь. Как только пропадает - бронь освобождается.

Руда
http://s6.uploads.ru/s8e9Y.jpg
Раса: Оборотень-ястреб
Сторона: Тьма
Магия: Нет
Возраст: 20 лет
Курс: 3

Не самый ответственный молодой хищник, по жизни добивающийся успехов исключительно на топливе наглости и пофигизма. На Руду проще махнуть рукой и забыть, о чем был спор, потому что переупрямить твердолобого парня - все равно, что продолбить головой бетонную стену. Мрачноватый, но не без юмора студент, увлекается наркотой и дуэлями, хотя в земной жизни не отличался заносчивым характером, скорее - раздражающим поведением. В Стае делает, что захочет, контролировать его бесполезно. Но за рамки он не выходит, поэтому его никто не останавливает. Имеет дурную привычку подсаживать на наркоту молодняк, из-за него уже погибла пара первокурсников, не рассчитавших дозу. Убийством это не считается, но дает повод опасаться Руды и в какой-то мере презирать его за содеянное. Самому парню глубоко пофиг, что по его вине кто-то умер. Сам он на прямое убийство если и способен, никто за ним кровожадных замашек не наблюдал. Имеет натянутые отношения с Ренаром, с этим прагматичным львом принципиально не сможет сойтись такой разгильдяй и заядлый прожигатель жизни.
Образ может варьироваться, тотем ястреба не обязательный.

Для регистрации требуется:
1. Создать аккаунт с соответствующим именем.
2. Создать свою тему с анкетой в разделе Регистрация.
3. Скопировать туда уже готовые пункты и добавить отсутствующие.

Другие акции Потерянного Поколения:
Акция #6: "Охота началась"
Акция #5: "Красная книга Статеры"
Акция #4: "Они обещали вернуться"
Акция #3: "Жесткий этикет"

0

36

Путеводитель
Предисловие
Академия

lost generation
темное фэнтези | нуар

Магия
Расы
Списки персонажей

http://s2.uploads.ru/bxKDJ.jpg

"Альтер эго"
"Свет ученья"
"Охота началась"

Акции
nc21

"Они обещали вернуться"
"Красная книга Статеры"
"Исчадия разума"

0

37

покажи мне другой не выходи за пределы своей комнаты оковы придумали мы сами

мир где не будет ничего хорошего тебя там не ждет их нет убедись в этом сам потерянное

соцсетей и кока-колы не осталось ничего кроме праха порви цепи которые тебя

и даже может быть и жутких монстров словно из кошмаров демонов удерживают на своей доске выбор есть у потерянного поколения все похоже на какую-то игру в конце тебя ждет самый главный босс попробуй если не боишься потерять все проигравших воскресим ты доиграешь свою партию даже если ты не против у Великих свои планы на твою душу они разорвали свои цепи они проиграли свою войну какая жалость даже бесконечная мощь даже боги умирают умеем играть за детей кем бы ты ни был в прошлой жизни на Земле

http://s7.uploads.ru/crDbG.jpg

кроме нас с тобой какие сны снятся ангелам им нравится смотреть ходит фигура если за пределы партии она все равно не вырвется как в видеоигре нажимай одну из доступных опций прокачивайся и зарабатывай ачивки убить его невозможно но он делает вид что дает тебе такой шанс потерянных найдем так или иначе даже если ты умер а ты нет которую вели с начала времен какая утрата имеет предел если им того захочется по-взрослому забудь ее ради Великих или же борись за свою свободу до последней капли крови

не будет ничего ты можешь просить у них сам если не боишься пешка в любом случае играет

двоих достаточно не так уж сложно задать вопрос ты можешь создать свои правила поколение

чтобы начать войну но получить ответ в этом мире почти нет шансов но какая разница как

0

38

http://s7.uploads.ru/i9CJQ.jpg

КУДА
#потерянное поколение
#nc21
#локационно-эпизодическая

НАДО
Акция #1: "Альтер эго"
Акция #2: "Свет ученья"
Акция #3: "Жесткий этикет"
Акция #4: "Они обещали вернуться"
Акция #5: "Красная книга Статеры"
Акция #6: "Охота началась"
Акция #FF: "Исчадия разума"

0

39

Тени за спиной


http://lostgeneration.f-rpg.ru/files/0010/e9/37/91355.jpg


Предисловие
Так уж сложилось исторически, что всем жителям Статеры сложно обходиться без внутренних противоречий. Повезет, если у каждого первого не разовьется раздвоение личности на почве конфликта с прошлым "я". Бесконечный круг перерождения у коренного населения, навязывание новой жизни землянам, разделение разума на "Я - человек" и "Я - монстр", все это отнюдь не самые благоприятные предпосылки, выкладывающие асфальтовую дорожку прямиком под крыло психиатра. И с Двуликими проблема возникает буквально с их названия. Два облика - два мнения, два разных существа, две стороны одной медали. И если коренные обитатели магического мира свою истинную сущность не обособляют в фигурные рамки (хотя и среди них такое порой случается), для инициированных бывших людей остро стоит вопрос: "Остаюсь ли я собой, когда превращаюсь в нечто иное?". Они наделяют тварь внутри себя собственными эмоциями и даже мыслями.
То же касается и прошлой жизни, которая со временем проступает сквозь человеческий мозг и, в зависимости от того, как именно Искра пробудилась, бывший человек становится либо истинным адептом Стороны, либо ее возрожденным прошлым, происходит полная замена личности подростка на личность его предыдущего перерождения.
И говоря о прошлом, не стоит забывать, что у каждого студента в академии была своя жизнь на Земле. Была она обычной, сложной, безрадостной или опасной - не важно. Она была другой и принадлежала другому "я".
У наших персонажей много поводов для конфликта с самим собой. Возможно, кому-то стоит с этим смириться, а кому-то начать борьбу.


Начало квеста
В сердце отыграша - конфликт. Второе "я" с вами не согласно, у него есть собственное мнение по каждому пункту вашего существования и ваших поступков. Быть может, оно желает занять ваше место или напротив, слиться воедино, показать вам, что "второе" не значит "чужое".
Для двуликих:
Вы встречаете себя самого в истинной форме.
Для всех:
- Вы встречаете свое земное "я". Такого, каким вы были до попадания в Статеру. Может быть, вам есть что сказать ему или есть что услышать.
- Вы встречаете свое прошлое воплощение, Искру. В этом случае важно знать, кем вы являлись в прошлом в Статере.


Место встречи: Вы выбираете локацию, в которой проведете свой квест (это может быть даже ваша комната) и описываете появление перед вами второй ипостаси/земной жизни/Искры
Цель: Дойти до консенсуса с самим собой
Награда:
Для Двуликих: Тайный карман (или амулет, где прячется одежда при перекидывании)
Для остальных: Немагическое оружие без примесей драг.металлов


Примечание: квест в основном одиночный, но можно договориться и на группу

0

40

http://s2.uploads.ru/83SQ4.png

0

41

http://s7.uploads.ru/VAn7q.jpg

Потерянное Поколение поздравляет всех авторов с наступающим Новым Годом!
Желаем вам вдохновения и активных неумирающих проектов, друзья!

0

42

http://s017.radikal.ru/i402/1601/33/8efb689b20ae.jpg

0

43

Дакота

Локация:
Роща Саламандры

"Мудаки. Они меня окружают. И бьют девушек. "

Отредактировано White Fox (28 января, 2016г. 15:31:30)

0

44

http://s6.uploads.ru/lwIhf.jpg

0

45

Тавра Грас'Эро ищет своего альтер эго.

Альтер эго - это друзья, знакомые или родственники, волею судьбы попавшие в Академию, но только на противоположный факультет. Прием по пробному посту об инициации.

Чтобы застолбить роль, вам необходимо написать о своем желании в гостевой или в этой теме. Ограничения на подачу анкеты нет, мы будем терпеливы и снисходительны до тех пор, пока кандидат держит с нами связь. Как только пропадает - бронь освобождается.

Диего Мэлор Рауль Леггат
http://s3.uploads.ru/wT2GO.jpg
Раса: Оборотень-орел
Факультет: Темный
Курс: 1
Возраст: 19 лет
Место рождения: Пунта Умбрия, Испания

Для регистрации требуется:
1. Создать аккаунт/профиль с соответствующим именем
2. Создать тему в разделе Регистрация с пометкой "Акция"
3. Написать в ней ТОЛЬКО пробный пост о том, как прошла ваша инициация
4. И конечную мини-анкету по шаблону

Характер
Спокоен и уравновешен, счастливый владелец хорошего чувства юмора. Галантен, воспитан, образован и начитан. В некотором смысле дамский угодник. Способен постоять за себя, хотя не жесток и не злопамятен, любит драки и с удовольствием в них участвует, когда подворачивается такая возможность, однако, не склонен их провоцировать. Уверен в себе и знает себе цену, но не самовлюблён и не самоуверен. В компании старается привлечь к себе внимание, иногда весьма своеобразными шутками. Любит петь, причём громко, благо и с голосом, и со слухом всё в порядке. Это, правда, не всегда находило положительный отклик у соседей, но Раулю на это плевать с высокой башни.

Биография
Мэлор родился в обычной испанско-русской семье, проживавшей в Уэльве на берегу реки Пунта Умбрии. Отец-испанец был бывшим военным, а ныне является переводчиком. Мама работала в компании,  занимающейся оказанием услуг по росписи каминов и печей.
Маленький Рауль был весьма активным и непоседливым ребёнком, так что битые колени и весь организм в ссадинах было обычным делом, как и порванные штаны и рубашки. Однако, отец, который много занимался с сыном, быстро нашёл способ направить энергию сына в нужное русло. Сначала это была утренняя зарядка, активные игры. Потом была спортивная секция – Рауль с шести лет начал заниматься борьбой (айкидо). Иногда мальчик присоединялся к отцу, когда тот чистил и смазывал своё наградное оружие, ходил с ним в тир, где Рауль, при содействии и обучении со стороны отца, научился стрелять. В борьбе Мэлор большого успеха в плане побед на каких-либо соревнованиях не было. Да и не рвался он на соревнования эти - делал всё для себя. Зато мышцы развил и укрепил.
Во время учёбы Мэлор, хоть и не оправдывал слух о том, что спортсмены глуповаты, но и не подтверждал его, получая если не хорошие, то крепкие средние оценки. Кроме рисования и прочих творческих предметов такого толка, он ходил в различные кружки…ну кроме тех, что посчитал слишком уж женскими. Можно было точно сказать, что он нашёл свою нишу. Однако, профессию, ко всеобщему удивлению друзей, знакомых и учителей, нашёл несколько другой направленности. Никто же не знал, что отец учил Рауля языкам. Творческие же направления оказались в разряде «хобби», а у Мэлора Рауля в различных записных книжках и тетрадях оказалось множество почеркушек и набросков.
С Грас Рауль познакомился в России, куда ездил по обмену на втором курсе Бачилерато и, чуть позже, на третьем курсе университета*. Не сказать, что они стали друзьями – Грас даже подойти побоялась к сероглазому парню с длинными, ниже плеч, чуть вьющимися волосами цвета воронова крыла. Но, тем не менее, они познакомились, благо учились в одной группе и ездили с учёбы в общежитие в одной компании. Знакомство это носило, скорее, шапочный, чем полновесный, характер, так что очень скоро после возвращения домой, в Уэльву, оно как-то забылось в суматохе повседневных дел.

Другие акции Потерянного Поколения:
Акция #5: "Красная книга Статеры"
Акция #4: "Они обещали вернуться"
Акция #7: "Неверная комбинация"

0

46

Мышеловка


http://s2.uploads.ru/PaALw.jpg


Предисловие
Какие только тайны не хранит в себе город-артефакт. Студенты находят в нем секретные ходы, забытые склепы, памятники статерской культуры и просто самых разнообразных монстров, которым место только в диких пустошах за пределами Дамнума. Но одна из студенческих легенд гласит, что в Академии есть самый настоящий музей. Или сокровищница, если посмотреть на это более прагматичным взглядом. Настоящий клондайк, полный артефактов, древнего оружия и невообразимых богатств. Отполированные до солнечного блеска латы, грозные клинки и неизвестное земной истории оружие совсем уж экзотичной формы и размера. В этом месте найдется все.
Чтобы собрать подобное богатство, нужны целые тысячелетия, артефакты валяются прямо под ногами - бери, не хочу. И самое удивительное, что никого вокруг нет, сокровищница не охраняется. Можно обследовать каждый уголок и не найти ни души. И уж точно никто не хватится, если взять хотя бы вон ту бесполезную безделушку, вазу или монетку на память... Но артефакт артефакту рознь. И манит именно тот, что лежит на алтаре, на вершине этой необъятной горы богатств. Весь остальной хлам блекнет на фоне Самой Заветной Цели.
Осталось только протянуть руку и взять...

Начало квеста
Ваш персонаж попадает в музей-сокровищницу Академии. Здесь есть все. Но добыть вы можете только один предмет. Он лежит в центре зала и ждет, когда ваша рука его коснется. И разумеется, у музея есть стражники. Они будут смотреть сквозь пальцы, как вы ходите по их владениям, как разглядываете экспонаты или даже берете их в руки, но как только вы пожелаете унести что-то с собой, они проснутся и захотят вами отобедать. И ладно бы вам угрожали только они. Музей начинен ловушками по самый потолок, не оступитесь.
Ловушки имеют три категории опасности: желтый, красный и черный. Желтые могут привести к ушибам, растяжениям, царапинам, головной боли, тошноте и прочим мелким радостям жизни. Красные наносят ощутимый вред, вплоть до лишения конечностей. Черный означает смерть персонажа.

Внимание!
У квеста будет строгая система прохождения. Вы должны сбежать от стража за 10 постов. И на этот раз вам понадобится ваш амулет на удачу, заработанный в квесте "Выбор".

Система:
ГМ в начале квеста прячет под скрытый текст набор чисел от 1 до 100. Если квест проводится для ГМа или иного модератора, числа будут прятаться в голове ведущего. Числа ГМа являются ловушками. В конце каждого хода игрок объявляет 3 числа, и любое совпадение с набором ГМа будет означать попадание в ловушку. Ваша задача остаться относительно живым по завершении бегства из сокровищницы. Взятый предмет остается с вами.

Бонус:
Вы можете заявить о праве на ошибку, использовав свой амулет удачи. После того, как выяснится, что вы активировали ловушку, вы сами решаете, попасться в нее или задействовать артефакт, чтобы уклониться. Артефакт одноразовый, и при следующем попадании вы им воспользоваться уже не сможете.
Артефакт не действует на черную ловушку.


Место встречи: Музей времен года
Цель: Донести выбранный предмет до выхода за 10 ходов.
Примечание: квест одиночный.


0

47

http://sh.uploads.ru/zNvOT.jpg


lostgeneration
Тебе дали новую жизнь.
Почему ты не доволен?


http://s9.uploads.ru/y3PC8.jpg

http://s6.uploads.ru/ShDwz.jpg

http://s5.uploads.ru/6iMgG.jpg

http://sd.uploads.ru/BaHLi.jpg

0

48

http://s9.uploads.ru/Qtdqg.jpg

Акция #8: "Страницы истории"
Сколько стоят жизни сдавленных и первых,
Я хотел бы знать и цену наших тел.

В этой теме собраны самые разные персонажи, которых бы мы хотели видеть в игре. Это могут быть и просто жители Дамнума или студенты академии, уже не раз упомянутые в сюжете, и даже NPC, которые во фракциях уже значатся на постоянной основе. В шапке темы будут перечислены каноны от администрации, а ниже - предложения от наших игроков. Чтобы взять роль на отыгрыш, напишите в гостевой книге или в любые средства связи с АМС или создателем, придумавшим персонажа.
Мы достаточно лояльны к удержанию брони на долгий срок, если игрок поддерживает с нами связь. Если кандидат пропадает дольше, чем на две недели, бронь освобождается.

0

49

Победитель конкурса цитат

автор: Дион

Локация:
Аллея под облаками

"Диону показалось, что его успехи в стихосложении прогрессируют. Впрочем, в данной ситуации у него и не было выбора: или развиваешься или регрессируешь до полуночного ужина. А ещё некоторые неразумные создания выражают скепсис о том, что литература никого не спасла."

Отредактировано White Fox (3 июня, 2016г. 17:09:40)

0

50

Главный драматический дуэт ролевой, сестры Месгрейв в поисках члена семьи

Альтер эго - это друзья, знакомые или родственники, волею судьбы попавшие в Академию, но только на противоположный факультет. Прием по пробному посту об инициации.

Чтобы застолбить роль, вам необходимо написать о своем желании в гостевой или в этой теме. Ограничения на подачу анкеты нет, мы будем терпеливы и снисходительны до тех пор, пока кандидат держит с нами связь. Как только пропадает - бронь освобождается.

Мерфи Дакей
http://sg.uploads.ru/RwFlN.jpg
Раса: Демон
Факультет: Темный
Курс: 1
Возраст: 18 лет
Место рождения: Ирландия

Для регистрации требуется:
1. Создать аккаунт/профиль с соответствующим именем
2. Создать тему в разделе Регистрация с пометкой "Акция"
3. Написать в ней ТОЛЬКО пробный пост о том, как прошла ваша инициация
4. И конечную мини-анкету по шаблону

Характер
Дакей - патологический врун. А также он психологически не способен подчиняться. Если ему указывают, что делать, он немедленно стремится сделать все наоборот. Нет, не то, чтобы это было каким-то отклонением, но внутри парня словно разливается горячая лава, когда он слышит в свой адрес "ценные советы". Он неглуп и быстро схватывает новую информацию, однако, совершенно бездарно тратит свое время и ресурсы, не имея четкой организации и хоть какого-то порядка в голове. Любит находить в людях недостатки и давить на больные места. По мнению Яны - "доставучая, назойливая язва", по мнению Мэри - "болван и бездельник". Правы по-своему обе, но в оправдание Мерфи можно сказать, что и сами сестры далеко не идеальны, и в целом их кузен органично объединяет в своей незаурядной персоне и непокорную упертость старшей Месгрейв, и изобретательную хитрость младшей. Заслуженно считает все жизненные достижения своей собственной заслугой, и отнюдь не стыдится многочисленных провалов и не самых выдающихся моментов, считая их естественным ходом событий. Вообще любит плыть по течению, и как показывает практика, такой подход наиболее быстро и эффективно приводит Мерфи к цели.
Биография
Кузен Месгрейвов часто проводил у тети с дядей каникулы. Сами сестры его, правда, недолюбливали, в основном из-за въедливого, вредного характера. Он тот, кто сдаст хулиганок за милую душу, особенно, если его попросят "не выдавать" их. Он всегда все делал наперекор, как собственным родителям, так и всему окружающему миру. Нужно учиться хорошо и не расстраивать маму с папой? Отличный повод прослыть самым отвязным хулиганом школы! Требуется вернуться домой до десяти? Вернется утром. До десяти. При всем при этом Мерф не был ни глупым, ни злым, просто так уж сложилась его судьба, он не мог ничего делать по плану и по указке, словно малейшее подчинение правилам немедленно бы растворило его в небытие, как ведьму в помойной воде. Если его не ограничивать и не ставить на место, принижая ложным авторитетом Взрослого и Опытного, Мерфи прекрасно справится со всем. Поэтому, когда предки забили на буйное дитя и оставили надежду обрести в его лице достойного наследника маленького семейного бизнеса, парень просто сдал экзамены на отлично и свалил из дома.
Дальнейшая его судьба неизвестна. На момент гибели Мэри Мерф еще учился, но разумеется, узнал от соболезнующих родных, что произошло в семействе хмурой драчливой Яны и ее язвительной младшей сестренки. Во времена совместных партизанских вылазок в лес или на ферму стервозной соседки вся троица в принципе неплохо ладила, если считать хорошими отношениями постоянные попытки Яны искупать братишку в грязи и попрыгать сверху.

0

51

Из жизни поколения

Эрика

Локация:
Комната 02

"К тому же, надо же было отвлечься от того, что сейчас вздорная Эрика Ист, собственной персоной, драит кафель и зеркала вместо того, чтоб тусить в клубе и вдыхать дорожку кокса с торса какого-нибудь сладенького красавчика. А то как-то тоскливо и не по себе. Жизнь-то, оказывается, тлен."

Еще цитат?

0

52

Акция #8: "Страницы истории"

Сколько стоят жизни сдавленных и первых,
Я хотел бы знать и цену наших тел.

Чтобы застолбить роль, вам необходимо написать о своем желании в гостевой. Ограничения на подачу анкеты нет, мы будем терпеливы и снисходительны до тех пор, пока кандидат держит с нами связь. Как только пропадает - бронь освобождается.

http://s8.uploads.ru/aKJiv.jpg


Ирина Хадзис


Раса: Эльф
Сторона: Свет
Ступень магии: Обращенная, Свет
Возраст: 19 лет
Роль: Студентка 2-го курса
Локация: Академия


Описание персонажа:


Комок сжался и затих, опасаясь, как бы большой черный волк не заметил его, такого слабого и немощного. Форсвар приблизился, отошел, снова вернулся. Его нерешительность искрами сыпалась со шкуры, хоть в лукошко собирай. Но когда студент принялся через силу вылизывать раненного, существо тихо пискнуло и выглянуло у того из-под лап. Даже пододвинулось ближе, чтобы рассмотреть столь занимательный процесс. Но когда оно вскочило обратно на тело Лартеса, позади Темных послышался неуклюжий топот, как будто носорог несся сквозь кусты, и шерстяной шар испуганно подскочил на месте.
Но секундой позже радостно запрыгал навстречу хозяйке. Та запыхалась, льняные волосы растрепались, закрывая покрасневшее лицо, и долгие мгновения она не могла произнести ни слова от натуги и колючего жара в легких. Потом девушка резко распрямилась, уставилась на присутствующих большими зелеными глазами, хлопнула ресницами...
- Э-э! Не-не-не, не ешь его!

Хадзис родом из Израиля, из довольно пуританской семьи со строгими порядками. Тем не менее, как всякая дочь этой страны, обладает твердым и упертым характером, удивительным образом соседствующим с женственностью и порывистыми поступками. Она является постоянной посетительницей медицинского факультатива и успешно применяет целительные чары на практике. Часто сидит в лазарете, чтобы учиться и помогать Дарайе с многочисленными пациентами, поток которых не иссякает ни на миг. Как и прочие эльфы, слаба физически, но имеет большой талант к магии, правда, в основном защитной и лечебной. До сих пор ее жизнь текла более менее размеренно, даже для Академии, но когда в замке объявилась Стая, и Ирина столкнулась с ее жертвами, то что-то в девушке переломилось, щелкнуло и заставило ее стать решительнее. Даже можно сказать, отчаяннее.
У эльфийки есть полуразумный фамильяр-питомец Люрса, меховой шарик, превращающийся в ездового бизона с огромными бивнями, на которых можно перетаскивать небольшой груз.
Ей довелось спастись от когтей Миланы Клоу, но об этом эпизоде немедленно узнал вожак Лунных Зайцев. Поскольку личности "зайцев" хранятся в строжайшем секрете, Иру было решено заставить молчать. А методы у Стаи соответствующие их зловещей репутации.
Сюжет Ирины стартует с эпизода, в котором она столкнется со Стаей. Под вопросом находится ее фамильяр. Либо она отыгрывает дуэль и остается с Люрсой (вне зависимости от исхода поединка), либо она лишится фамильяра стараниями "зайцев".


Появление: Заболоченный массив
Ссора с Мастером: Лазарет


0

53

http://sg.uploads.ru/LePkH.png

0

54

http://s9.uploads.ru/8goj0.jpg

Новая раса

Новый сценарий

Новая акция

Потерянное поколение © 2012

0

55

Пирожкииии, кому горячие пирожки?


Акция #9: "Рокот проклятья"
Очень нужен я там - в темноте.


http://s6.uploads.ru/mUZYk.jpg
Необычные сюжетные роли ждут своих игроков на Потерянном поколении.

Отредактировано Saeta (19 августа, 2016г. 14:53:41)

0

56

http://s8.uploads.ru/wFnML.jpg

0

57

lostgeneration
NC21


Я заглядывал в карты:
У Дьявола нет Козырей.

http://imgs.su/tmp/2013-05-31/1370008336-445.jpg

0

58

http://s2.uploads.ru/8dkb4.png

0

59

60

http://s0.uploads.ru/8kaXt.jpg

0


Вы здесь » White PR » Ролевые игры — авторские миры » Потерянное поколение